Проверка подключения интернета Билайн по адресу в Шебекино
Укажите адрес для проверки доступности услуг интернета, телевидения, телефонии в квартиру или частный дом
Билайн предлагает клиентам Домашнего интернета переехать в новую квартиру вместе!
Провайдер совершенствует сервис для клиентов проводного интернета и домашнего ТВ и представляет услугу «Переезд»
Теперь клиенту Билайн, меняющему место жительства в рамках одного города, не нужно расторгать старый договор и оформлять новый. Благодаря услуге «Переезд» можно сохранить прежний номер лицевого счета, логин, пароль, тарифный план и баланс на счете по новому адресу проживания. Кроме того, в рамках услуги клиент сохраняет оборудование и все подключенные дополнительные услуги. Плата за пользование услугой не взымается.
Для того, чтобы воспользоваться услугой, клиенту необходимо позвонить в центр подключения клиентов клиентов по многоканальному телефону: 8-800-775-37-50 или оставить заявку на сайте. Сотрудник компании проверит возможность подключения к Домашнему Билайн по новому адресу и согласует дату и время визита специалиста по подключению. Пользоваться интернетом и ТВ от Билайн можно сразу после подключения.
Укажите адрес для проверки доступности услуг интернета, телевидения, телефонии в квартиру или частный дом